Ошибочный перевод средств – безошибочные уловки мошенников

25.06.2025 15:39

 Вам приходит SMS-сообщение о поступлении средств на счет, переведенных с помощью услуги «Мобильный перевод» либо с терминала оплат услуг. Сразу после этого поступает звонок или SMS о том, что на ваш счет ложно переведены денежную сумму, которые просят возвратить обратно тем же «Мобильным переводом» либо перечислить на «верный» номер. Вы перечисляете, после чего такая же сумма списывается с вашего счёта. Чтобы повторно списать сумму с вашего счёта, мошенник применяет чек, выданный при переводе денег. Он обращается к оператору с заявлением об ошибочном внесении средств и просьбой перевести их на свой номер. Фактически, первый раз вы переводите деньги по его просьбе, а во второй раз он получает их по правилам возврата средств.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Предложите звонящему использовать для возврата денег чек из терминала. Если в ответ сообщат о его утрате, скорее всего, с вами общается мошенник.
Обратитесь в банк «по горячей линии» или непосредственно в отделение банка для передачи контрактных данных злоумышленника.

 

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт