Порядок работы с обращениями

Бланки обращений Скачать документ
Образец написания заявления в МС Cкачать файл в формате doc

Уважаемые жители!

При заполнении формы обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», вам необходимо указать:

- Должность и имя адресата.

- Свою фамилию, имя, отчество (полностью).

- Почтовый адрес и  контактный телефон (по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения).

- Изложить суть предложения, заявления или жалобы.

- Дата (и личная подпись при письменном обращении).

Указанные правила одинаково обязательны к обращениям в письменном (на бумаге) и в электронном виде. Информация о персональных данных авторов обращений не разглашается.

Письменный ответ дается заявителю в 30-дневный срок. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.


2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт