Порядок работы с обращениями
Бланки обращений | Скачать документ |
---|---|
Образец написания заявления в МС |
При заполнении формы обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», вам необходимо указать:
- Должность и имя адресата.
- Свою фамилию, имя, отчество (полностью).
- Почтовый адрес и контактный телефон (по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения).
- Изложить суть предложения, заявления или жалобы.
- Дата (и личная подпись при письменном обращении).
Указанные правила одинаково обязательны к обращениям в письменном (на бумаге) и в электронном виде. Информация о персональных данных авторов обращений не разглашается.
Письменный ответ дается заявителю в 30-дневный срок. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.