Где продвигаться и как анализировать — в Петербурге завершилась серия митапов для бизнеса

02.12.2025

 

 

В Санкт-Петербурге завершилась серия митапов для предпринимателей. Мероприятия проходили при поддержке Центра «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП») и продолжили концепцию одного из самых масштабных деловых событий года — «Мой Бизнес Forum-2025». Их участники получили практические инструменты, которые помогают росту и масштабированию компаний.

Спикеры митапов поднимали такие вопросы как использование ИИ в бизнесе, PR-инструменты для продвижения, e-commerce, налоговые изменения, ключевые проблемы найма и их решения. Темой финальной встречи, которая реализуется при поддержке Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), стали SMM и нейросети.

Основатель SMM агентства E.Produce, клиент бизнес-клуба «Атланты» Елена Журавлева рассказала, что поменялось в Сети за последние 3 года, какие площадки наиболее подходят для продвижения своей продукции и личного бренда на сегодняшний день, а также как выстраивать рабочий маркетинг.

Главные советы эксперта:

l  Бренды должны вести не одну, а минимум шесть площадок.

l  Перераспределение бюджета лучше делать с контента на трафик.

l  Telegramcамый оптимальный ресурс для начинающих бизнесменов.

Ключевыми площадками для трафика на 2026 год Елена отмечает Avito (особенно подходит для микробизнеса и региональных сегментов), уже упомянутый Telegram и Яндекс директ.

Владелец агентства TATSY.PRO, продюсер сцены «Нейросети для бизнеса» на «Мой Бизнес Forum-2025» Алекс Таций рассказал о ключевых этапах CustDev (Customer Development)  и его анализа с помощью ИИ. К ним относятся:

l  Интервью со стейхолдерами;

l  Формулировка гипотез;

l  Подготовка клиентской базы;

l  Составление сценария;

l  Проведение и расшифровка;

l  Al-анализ интервью;

l  Финальные отчеты.

Результатами AI-анализа могут стать: оценка соответствия интервью плану, точность и соответствие ответов гипотезам, маркировка инсайтов, рекомендации по улучшению сценария и поведению интервьюеров.

Все это, по словам Алекса, выливается в конкретные предложения по продуктовым изменениям и новым фичам.

Заместитель директора департамента — начальник Управления Массового сегмента Санкт-Петербургского филиала ПАО «Банк ПСБ» Людмила Кудрячина  раскрыла участникам ключевые задачи электронной коммерции, которые помогает закрыть ИИ:

l  Аналитика конкурентов;

l  Аналитика своих продаж и финансовых результатов;

l  Управление ценами, складами, поставками;

l  Описание и контент для карточек товаров;

l  Управление рекламой и продвижением товаров;

l  Работа с отзывами и вопросами, поставками и пр.

 Закрепить полученные знания и обменяться личным опытом участники митапа смогли после основной программы на небольшом нетворкинге. Также для них прошел розыгрыш подарков от партнеров встречи.

Генеральный партнер митапа — Банк ПСБ.

Площадка-партнер — конгресс-центр «Ленполиграфмаш».

Информационный партнер — «Ведомости. Северо-Запад».

Следить за актуальными мероприятиями для бизнеса можно в Telegram-канале ЦРПП.

 

Фото: пресс-служба Центра "Мой бизнес" Санкт-Петербург

 

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт