Информационное письмо по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации ИЦ ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

06.10.2015 16:07

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный Приказом МВД России от 14 июля 2012 №696, по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, а также устанавливает порядок действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации.
3. Государственная услуга в случае признания гражданина в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным или ограниченным судом в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах МВД России (www.mvd.ru);
на информационных стендах в приемной ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Литейный пр., д.6) и в территориальных органах МВД России на районном уровне по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
в средствах массовой информации.
5. Консультации предоставляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов, по вопросам, касающимся:
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
режима приема должностных лиц;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.
6. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями территориальных органов МВД России на районном уровне, по месту жительства гражданина.
7. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;
уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги составляет:
при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;
при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.
9. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел";
приказом МВД России, МЧС России, Минобороны России, Минфина России, Минюста России, Минтранса России, СВР России, ФТС России, ФСБ России, ФСО России, ФСКН России, ФМС России от 27 сентября 2010 г. N 688/472/1214/110н/235/205/36/1785/456/468/402/299 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации".
10. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
10.1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги.
10.2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
10.3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
10.4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
10.5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
10.6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
11.1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
11.2. Невозможность прочтения текста заявления.
11.3. Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
11.4. Представление неполного комплекта документов.
12. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:
12.1. Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
12.2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
13.1. Предоставление недостоверной информации.
13.2. Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
13.3. Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;
14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.
15. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
17. Заявления, поданные лично, а также направленные в форме электронного документа, регистрируются в течение 5 минут с момента их приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации, который должен быть зарегистрирован в установленном порядке.
18. Учетный номер заявления направляется по электронной почте (в случае подачи заявления в форме электронного документа) и при обращении в территориальный орган МВД России на районном уровне выдается заявителю на руки в виде талона подтверждения, содержащего учетный номер заявления.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
19.1. Заявление заполняется от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного, синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники, в том числе в форме электронного документа.
19.2. Предоставление персональных данных, связанных с проведением добровольной государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
20. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
21. Гражданин может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, письменно (по почте, по факсимильной связи, в форме электронного документа) или устно - на личном приеме.
22. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
22.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
22.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
22.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
22.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина.
22.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
22.6. Требование с гражданина при предоставлении государственной услуги государственной пошлины или иной платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации.
22.7. Отказ территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
24. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
25. Жалоба должна содержать:
25.1. Наименование территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество либо должность должностного лица территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
25.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
25.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
25.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа МВД России на районном уровне, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
26. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
26.1. Удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом МВД России на районном уровне опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
26.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
27. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
УМВД России по Калининскому району г.Санкт-Петербурга
Дактилоскопическая регистрация проводится по адресу:
195108, Санкт-Петербург,  ул. Минеральная, д. 3, кабинет №420. Тел. дежурной части: (812) 540-02-02.

Время приема граждан: вторник, четверг — 10.00-13.00 и 15.00-18.00. 

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт