«Личный кабинет гражданина» - удобный способ общения с ПФР
29.11.2016 09:51
В век информационных технологий все больше возможностей предоставляется для комфортной жизни людей. Теперь нет необходимости подолгу стоять в очередях за недостающими документами, достаточно выйти в интернет и воспользоваться необходимым электронным сервисом.
Ярким тому подтверждением стал «Личный кабинет гражданина», открытый на официальном сайте Пенсионного фонда более двух лет назад.
Сервис не только создает комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и значительно экономит время. Так, не покидая своего дома, вы можете:
· подать заявление о назначении пенсии;
· выбрать способ доставки пенсии;
· узнать о величине (или остатке) средств МСК;
· подать заявление на получение единовременной выплаты из средств МСК в размере 25 тысяч рублей (до 30 ноября 2016 года);
· узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);
· сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
Напоминаем, что для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в Единой системе индентификации и аутенфикации.
Если вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация» или на Едином портале государственных услуг. Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ или в другом центре обслуживания.
Воспользоваться электронными сервисами Пенсионного фонда можно и без регистрации: записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн.