Заявки о протечках кровель принимаются на телефоны горячих линий

11.02.2019 10:26

 Актуальные номера телефонов горячих линий для регистрации жалоб на протечки кровель размещены на сайте Жилищного комитета в разделе «О комитете»/ Горячие линии ЖКХ http://gilkom-complex.ru/2009-10-15-07-49-32?item=591

Телефон ГКУ Жилищного агентства  Калининского района — 542-26-18, работает круглосуточно

При обнаружении протечек заявитель уведомляет об этом, в том числе по телефону, аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или правление (диспетчера) ТСЖ, ЖСК, ЖК. Сообщение должно быть зарегистрировано, после чего проведена проверка для выявления причин и фиксация последствий.
Осмотр квартиры должен быть проведен в течение 12-ти часов с момента обращения гражданина. Локализовать протечку и выполнить необходимый ремонт, а также принять временные меры по исключению дальнейшего протекания воды должны управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК. Предельный срок устранения протечек в отдельных местах кровли составляет 1 сутки, повреждений системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр., расстройство их креплений) – 5 суток.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, полностью подлежит возмещению. В случае, если к соглашению прийти не удалось, собственнику поврежденного имущества следует решать вопрос в судебном порядке.
Сообщить о протечке также можно по телефону дежурной службы администрации района, на территории которого находится многоквартирный дом, или в СПб ГУ «Городской мониторинговый центр» по многоканальному телефону 004. Для электронных сообщений по вопросам ЖКХ гражданами используется портал «Наш Санкт-Петербург» (www.gorod.gov.spb.ru). Обжаловать бездействие управляющей организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК следует в административном порядке, направив обращение в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга, или в суд.
 
Фото: province.ru

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт