Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции

09.04.2013 14:26

Усовершенствована организация деятельности участковых уполномоченных полиции (УУП). Утверждены наставления УУП.
 
Участковый призван стать ключевой фигурой в полиции, обеспечивающей профилактику правонарушений и преступлений, безопасность массовых мероприятий.
Детализированы и уточнены права и обязанности участковых уполномоченных, а также их руководителей. Как и прежде, участковые работают с заявлениями граждан, проводят рейды, обходы, проверяют неблагополучных жителей, выявляют пьяниц и наркоманов, проверяют чердаки и подвалы.
Новым является то, что участковых нельзя привлечь к выполнению функций, связанных с проверками по заявлениям и сообщениям о преступлениях либо административных правонарушениях, не относящихся к компетенции полиции. Участкового можно привлекать к ряду мероприятий только в тех случаях, когда нет возможности заменить его другими сотрудниками.
Детально прописана работа УУП, которые чаще всего сталкиваются с населением. Закреплено, что должен иметь при себе участковый во время выполнения им служебных обязанностей. Он должен вручить жителям на своем участке визитную карточку, на которой обозначены его контактные данные (приведена ее форма). Визитки изготовят за счет бюджетных ассигнований.
Кроме того, участковых обеспечат служебным автомобилем и мобильной связью. Сокращен оборот служебной документации. Это должно упростить работу УУП, даст возможность больше времени уделять общению с гражданами.
Установлено, какая именно документация должна находиться у участкового. Инструкция по организации деятельности участкового уполномоченного милиции утратила силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 марта 2013 г. Регистрационный № 27763.
 

С текстом Приказа можно ознакомиться здесь.  

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт