Сомневаетесь в качестве товара? Обратитесь в Центр контроля качества!

30.09.2019 14:29

 Центр контроля качества проводит государственную политику по обеспечению качества и безопасности продукции, в том числе по выявлению и предупреждению проникновения на потребительский рынок некачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей и окружающей среды товаров, работ и услуг. Одним из направлений деятельности является прием жалоб (заявлений) от граждан на некачественные товары и услуги.

Порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию центра:

1. В электронном виде на сайте Центра: www.quality.spb.ru (ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ)
Обращения граждан, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, без указания фамилии, имени, отчества и адреса электронной почты рассмотрению не подлежат.
2. По телефону «горячей линии»: 498-85-01;
3. В письменном виде по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Мичуринская, д.21/11.

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт