Предписания Государственной жилищной инспекции на устранение нарушения Правил предоставление коммунальных услуг

30.01.2020 14:13

  Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга в рамках своих полномочий в 2019 году рассмотрела более одиннадцати тысяч обращений граждан по вопросам нарушения прав потребителей в связи с неверным расчетом стоимости жилищно-коммунальных услуг в многоквартирных домах. По каждому из них проводилась проверка. По части обращений нарушения отсутствовали. Причины же нарушений, указанные в обращениях, различны. Это и необходимость корректировки расчета по площадям, и неправильное применение расчетных формул и повышенный расход коммунальных ресурсов.

Так, например, в декабре 2019 года на основании обращения гражданина Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга в рамках лицензионного контроля была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Жилкомсервис №2 Московского района». При проверке инспектором было установлена техническая ошибка в расчете начислений квартплаты за период с июня 2017 года по июль 2019 года.
За допущенные нарушения возбуждено административное производство по ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вручено предписание на устранение выявленного нарушения Правил.
Всего за 2019 год по итогам рассмотрения обращений граждан по вопросам правильности начислений управляющими организациями платы за коммунальные услуги и жилое помещение Инспекцией выдано 541 предписание на устранение выявленных нарушений, составлено 189 протоколов об административных правонарушениях на сумму более 23 млн.рублей.
 
По информации Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт