В Систему-112 Санкт-Петербурга за март поступило более 300 тысяч сообщений

02.04.2020 10:02

 В Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга за март текущего года поступило более 300 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило 9,7 тысяч, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в пятницу 27 марта – более 14 тысяч.

Из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в полицию направлено более 70 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 88 тысяч, в пожарно-спасательную службу – порядка 6,7 тысяч обращений и более 1,5 тысяч – в службу газа. При этом, около 10 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.
Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112  в марте 2020 стали обращения от граждан, которые сообщили о своем прибытии из стран, неблагополучных по коронавирусной инфекции – 15 тысяч обращений. Более 14 тысяч сообщений поступило о дорожно-транспортных происшествиях, из них около 300 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Более 2,1 тысяч сообщений касались пожаров.
Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации.
Кроме того, оперативно направить сообщение в Службу 112 можно и в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь». В таких сообщениях уже будет содержаться предварительная информация о заявителе, его местонахождении и самом происшествии. Благодаря функции «Экстренная помощь» обращение в Службу 112 стало ещё проще и доступнее в первую очередь для людей с ограниченными возможностями.
Информационное взаимодействие Системы «112» организовано со всеми  экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга (пожарно-спасательная служба, полиция, скорая помощь и др.). Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы.
 
 
Комитет по информатизации и связи
 

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт