Основные причины отказа по выплатам 5000 и 10000 рублей

10.06.2020 10:16

Пенсионный фонд продолжает перечисление денежных средств на ежемесячную выплату в размере 5 000 рублей на детей до 3-х лет и единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3-х до 16-ти лет.

Важное условие для получения выплаты – это корректно заполненное заявление.

Самыми распространенными причинами для отказа в выплате стали:

отсутствие права на выплату (заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом; заявитель лишен родительских прав);

неправильно введенные данные о ребенке (ФИО необходимо указывать так, как написано в документе, обратить особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»);

ошибки в дате рождения, неверный СНИЛС;

некорректные сведения об актовой записи (необходимо вводить номер актовой записи, а не номер свидетельства о рождении);

некорректно указанные банковские реквизиты (необходимо указывать расчетный счет, а не номер банковской карты, ФИО заявителя должно соответствовать владельцу банковского счета).

Если выплата пришла только на одного ребёнка,  заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки. Сделать это можно по телефонам «горячей линии» территориальных органов ПФР, которые можно посмотреть на сайте ПФР в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/. После этого нужно будет подать новое заявление на тех детей, на которых на портал пришел отказ. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей, которым положена соответствующая выплата.

 

Статус «Одобрено», но выплат нет

Когда статус заявления на выплату 5000 и 10000 рублей на детей до 3 лет и от 3-ех до 16 лет «Одобрено», но выплат еще нет, это может быть связано еще с одной часто допускаемой ошибкой заявителем, из-за которой средства не могут быть доставленными, а именно из-за недостоверно указанных реквизитов.

В настоящее время зафиксировано более 2500 случаев возврата денежных средств из кредитных учреждений по следующим причинам:

Неверно указан расчетный счет (счет должен состоять из 20 знаков);

Указан номер банковской карты;

Счет принадлежит не заявителю (например: подает заявление на выплату мама, а счет указывает другого лица);

Банковский счет закрыт;

Указан (номинальный) счет детской карты;

Указан счет виртуальной карты(QIWI кошелек или Яндекс деньги) для оплаты интернет покупок;

Указан счет кредитной карты;

Указан счет за пределами территории РФ.

Отметим, что согласно Указу Президента, доставка выплат через организации почтовой связи исключается.

 

Только правильно заполненное заявление с достоверными данными гарантирует поступление средств. В случае если в заявлении указаны неправильные реквизиты, с заявителями свяжутся сотрудники территориальных органов ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области, чтобы откорректировать данные.

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт