Cправочная служба «122» обеспечивает круглосуточную информационную поддержку

04.12.2020 12:47

 

С апреля 2020 года в Санкт-Петербурге работает Единая региональная информационно-справочная служба «122», обеспечивающая круглосуточную информационную поддержку горожан по вопросам относительно новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также по вопросам, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций.

Специалисты службы «122» круглосуточно помогают жителям Санкт-Петербурга получить информацию, о любых социально-значимых сферах жизни города, таких как здравоохранение, образование, государственные услуги, выплаты и льготы, благоустройство, ЖКХ, городской транспорт и прочих.
За это время в Службу «122» поступило 160 тысяч обращений.
Среднее количество звонков в сутки за ноябрь составило около тысячи вызовов, а максимальное количество обращений было в среду 4 ноября – более 2, 5 тысяч.
Половина обращений горожан за истекший месяц – это вопросы на темы, связанные с новой коронавирусной инфекцией: как получить больничный лист для работающих граждан 65+, где и как сдать тест на Covid-19, по медицинскому обслуживанию, по самоизоляции и трудовым отношениям. Также, актуальными темами вопросов в ноябре были: государственные услуги, ЖКХ и переход на смешанное обучение.
На сегодняшний день организована круглосуточная возможность бесплатного вызова на короткий номер «122» как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории Санкт-Петербурга. Если вы находитесь за пределами города, то служба «122» доступна по телефону (812) 246-5-122.
Для удобства горожан реализована возможность осуществления звонка в службу «122» из социальной сети «Одноклассники». Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба 122» (https://ok.ru/group/57757184098439). Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон) или задать свой вопрос письменно.
Единая региональная информационно-справочная служба «122» функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. И в зависимости от направленности вопроса гражданина, вызов может быть оперативно перенаправлен в Единую информационно-справочную службу Комитета по здравоохранению, в Центр городских волонтеров Санкт-Петербурга, в Роспотребнадзор, на Горячую линию Комитета по образованию, в Справочную службу Комитета по транспорту, на Единый социальный номер.
 
Комитет по информатизации и связи

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт