Опасная профессия - спасатель
09.06.2021 16:30
Сегодня в зале заседаний Муниципального совета Финляндского округа состоялось награждение победителей конкурса плакатов «Опасная профессия – спасатель». Члены жюри рассмотрели 34 заявленные работы в шести номинациях. С помощью красок, карандашей и фломастеров наши юные жители постарались передать на бумаге свое представление о профессии спасателя. Самой популярной номинацией стала «Техника на службе пожарных-спасателей».
Фотографии участников с их рисунками можно посмотреть в группе Финляндского округа в социальной сети «ВКонтакте».
Грамоты и заслуженные призы победителям и педагогам вручили заместитель главы Местной администрации Виталий Петров и руководитель общего отдела Галина Смирнова.
А вот имена участников, чьи работы вошли в число лучших:
Номинация «Приз зрительских симпатий»
|
|||
1
|
Дементьева Елена, 126 лицей, 1В класс
|
«Надёжная защита»
|
Приз зрительских симпатий
|
Номинация «Я б в спасатели пошел, пусть меня научат»
|
|||
1
|
Чайкина Лиза, ГБДОУ д/с № 18
|
"Я б в спасатели пошёл... "
|
I
|
2
|
Бурсина Алиса, ГБДОУ д/с № 27
|
«Я б в спасатели пошел, пусть меня научат
|
II
|
3
|
Барыгин Арсений, 126 лицей, 1В класс
|
«Я б в спасатели пошел, пусть меня научат»
|
III
|
Номинация «Пожарный – это звучит гордо!»
|
|||
1
|
Уракова Дина,
|
Пожарный – это звучит гордо!
|
I
|
2
|
Чернышов Дмитрий,
|
Пожарный – это звучит гордо!
|
II
|
3
|
Тихонов Максим,
|
Пожарный – это звучит гордо!
|
III
|
Номинация «Техника на службе у спасателей-пожарных»
|
|||
1
|
Гасанов Кемран, ГБДОУ д/с № 27
|
Техника на службе пожарных-спасателей
|
I
|
Номинация «Причины и последствия чрезвычайных ситуаций»
|
|||
1
|
Паничева Анастасия
|
Спички детям не игрушка! Не шути дружок с огнем!
|
I
|
2
|
Захаров Иван, ГБДОУ д/с № 30
|
«Причины и последствия чрезвычайных ситуаций»
|
II
|
3
|
Сосницкий Евгений, ГБДОУ д/с № 42
|
Спички детям не игрушка!
|
III
|
Номинация «Фейерверки и хлопушки – опасные игрушки»
|
|||
1.
|
Бычкова Ксения, ГБДОУ д/с № 18
|
"Фейерверки и хлопушки - опасные игрушки"
|
I
|