Единый брендбук для централизованного оформления города к Новому году

02.11.2021 12:38

 

Комитетом по культуре Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и Комитетом по градостроительству и архитектуре разработан единый брендбук для новогоднего оформления города. В гайде указана общая концепция, возможные формы наружного украшения, варианты световых решений и применения растений, а также предложены рекомендации по декорированию балконов и витрин, ярмарок и новогодних лавок.
«Украшение города в едином ключе послужит основой для создания уникальной праздничной атмосферы, где все элементы декора синхронизированы и являются одним целым. Очень важно, чтобы новогодние украшения сочетались со старинной архитектурой и гармонично вписывались в облик города», - подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Пиотровский.
В следующем году исполняется 350 лет со дня рождения Петра I - великого императора, подарившего стране этот праздник. Именно поэтому в концепции сочетаются символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода, отсылающего к первым городским дворцам и ангелу на шпиле Петропавловской крепости.
Обновление коснётся основных магистралей города, а также удаленных от центра районов. Новые элементы централизованного оформления, которые скоро начнут появляться в рамках адресной программы украшения города, дадут старт новогодним и рождественским праздникам.

 

Брендбук опубликован на портале «Культура Петербурга» и доступен для всех желающих: https://vk.cc/c7xWsU.

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт