В два раза сократились сроки - первые итоги реализации проекта «Стоп бумага»
01.08.2022 10:20
Петербургский Росреестр и МФЦ подвели первые итоги безбумажного документооборота.
Напомним, что с 29 июня 2022 все заявления и документы, поступающие в многофункциональные центры «Мои документы» для предоставления государственных услуг Росреестра, переводятся сотрудниками МФЦ в электронный вид, заверяются УКЭП и исключительно в электронном виде передаются в Управление Росреестра.
Для обеспечения успешной реализации проекта Рорсеестр и МФЦ провели несколько рабочих совещаний, на которых рассмотрели поступающие предложения заявителей и технические аспекты нового процесса взаимодействия с целью оперативного реагирования и решения возникающих вопросов. Заместитель директора СПб ГКУ «МФЦ» Анна Горошина подчеркнула: «Наши посетители уже отметили сокращение сроков регистрации. Для удобства граждан и разъяснения интересующих их вопросов в ряде офисов МФЦ организовано дополнительное консультирование специалистами Росреестра».
ВАЖНО!
1. Учетно-регистрационные действия теперь подтверждаются только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей проведение государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации возникновения или перехода прав на недвижимое имущество. Специальная регистрационная надпись (штамп) на правоустанавливающих документах не проставляется.
2. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости при совершении сделок купли-продажи, дарения и т.д. формируются и выдаются не только покупателю, но и продавцу.
3. При регистрации договора участия в долевом строительстве заявителю также выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
4. В бумажном виде в Росреестр из МФЦ направляются только закладные, при этом отметка о создании электронного образа документа на закладной, являющейся ценной бумагой, работником МФЦ не ставится.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу:
8 (812) 654-64-30
pr@gbr.ru
78press_rosreestr@mail.ru