У Службы 122 Санкт-Петербурга появился чат-бот в Telegram
Сегодня Комитет по информатизации и связи запустил в эксплуатацию нового помощника. Теперь в Telegram есть чат-бот, который поможет подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также позволит уточнить статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося.
Чат-бот позволяет в режиме 24/7 оформлять заявки со смартфонов и компьютеров, без звонка в Службу 122. Чат-бот станет еще одной возможностью получить необходимую медицинскую помощь удобным и простым способом.
Перейти в чат-бот можно по ссылке: https://t.me/spb_122_bot.
Дополнительного программного обеспечения, кроме приложения Telegram, не требуется. Для начала общения нужно нажать кнопку «Начать» в чате с ботом и согласиться на обработку персональных данных.
Общение с ботом интуитивно понятно, ведется по принципу «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым и не отвлекает разговорами на сторонние темы. При соблюдении формата ввода данных, предлагаемых ботом, оформление заявки занимает буквально 2-3 минуты.
«Год назад для обработки вызовов врача в Службе 122 был внедрен голосовой помощник Виктория. Теперь для удобства горожан мы расширяем возможности онлайн-записи. Новый чат-бот мгновенно обрабатывает запросы пользователей и оперативно передает данные пациента в поликлинику», - прокомментировала нововведение председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.
В дальнейшем чат-бот планируется запустить и на платформе ВКонтакте. Сейчас сервис функционирует в штатном режиме, но чтобы сделать его удобнее, мы внимательно изучим каждый пользовательский отзыв. Пожалуйста, делитесь своим мнением, предложения и замечания можно направить разработчику: spb_122@iac.spb.ru.
Комитет по информатизации и связи