Бухгалтерия

Бухгалтерия является структурным подразделением Местной администрации
Телефон: 291-23-41
E-mail: buh.mo20fo@yandex.ru  
Главный бухгалтер: Дмитриева Людмила Николаевна, муниципальный советник муниципальной службы 1 класса
 

В соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23 сентября 2009 года N 420-79, к компетенции работы бухгалтерии Местной администрации внутригородского муниципального образования Финляндский округ относится: 

  1. Осуществление бухгалтерского учета и контроля при выполнении финансово- хозяйственных операций, осуществляемых Муниципальным советом и Местной администрацией.
  2. Осуществление исполнение местного бюджета.
  3. Осуществление бухгалтерского учет и контроля за соответствием производимых выплат согласно утвержденному бюджету.
  4. Ведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм в первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не- предусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.
  5. Организация учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения смет расходов Муниципального совета и местной администрации, выполнение работ, услуг.
  6. Обеспечение законности, своевременности, и правильности оформления документов. расчетов по заработной плате сотрудников Муниципального совета и Местной администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.
  7. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Муниципального совета и Местной администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  8. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.
  9. Обеспечение составления баланса Муниципального совета и местной администрации и оперативно сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  10. Оказание методической помощи работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
  11. По поручению Главы Местной администрации - подготавка информации и заключения по вопросам ведения бухгалтерии.

Отдел действует на основании распоряжение Местной администрации № 63 от 05.07.2012 г. “Об утверждении положений отделов Местной администрации”

Задачами бухгалтерии являются:

  1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Местной администрации.
  2. Осуществление контроля за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Местной администрации.

Бухгалтерия, в соответствии с возложенными на нее функциями:

  1. Осуществляет бухгалтерский учет и контроль при выполнении финансово-хозяйственных операций, осуществляемых Местной администрацией.
  2. Осуществляет исполнение местного бюджета.
  3. Осуществляет бухгалтерский учет и контроль за соответствием производимых выплат согласно утвержденного бюджета.
  4. Ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым непредусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.
  5. Организует учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения бюджета по выполнению работ, оказанию услуг.
  6. Обеспечивает законность, своевременность, и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате сотрудников Местной администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.  
  7. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Муниципального совета и Местной администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  8. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.
  9. Обеспечивает составление консолидированной бюджетной отчетности по доходам и расходам, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  10. Оказывает методическую помощь работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
  11. По поручению главы Местной администрации - подготавливает информацию и заключения по вопросам ведения бухгалтерии.

 

2022 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт