Финансово-экономический отдел

Финансово-экономический отдел является структурным подразделением Местной администрации
Телефон: 291-23-41
E-mail: fo@finokrug.spb.ru
Руководитель финансово-экономического отдела: Абдуллина Анна Александровна.
Курирует работу отдела главный бухгалтер Дмитриева Людмила Николаевна.

В соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23 сентября 2009 года N 420-79, к компетенции работы финансово-экономического отдела Местной администрации внутригородского муниципального образования Финляндский округ относится: 

  1. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
  2. Назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований (далее - доплата за стаж) лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты за стаж.
  3. Назначение, выплата, перерасчет пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии за стаж.

Задачами финансово-экономического отдела являются:

  1. Oсуществление полномочий финансового органа Местной администрации.
  2. Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Местной администрации.
  3. Формирование учетной политики, своевременное предоставление внутренним и внешним пользователям полной и достоверной бухгалтерской отчетности и информации о финансовом положении Местной администрации, финансовом результате ее деятельности в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
  4. Cоблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
  5. Cоставление проекта бюджета муниципального образования, исполнение бюджета муниципального образования, составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
  6. Осуществление контроля за исполнением местного бюджета, расходованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением, состоянием расчетов с субъектами хозяйственной деятельности, сохранностью имущества и материальных ценностей; использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными законодательством нормами, нормативами и параметрами местного бюджета.
  7. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Местной администрации и обеспечение ее финансовой устойчивости.
  8. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля.

Финансово-экономический отдел, в соответствии с возложенными на него функциями:

  1. Осуществление полномочия финансового органа Местной администрации.
  2. Разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенции отдела, в том числе порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, порядка утверждения и исполнения местного бюджета, порядка осуществления контроля за исполнением местного бюджета и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, порядка ведения сводной бюджетной росписи и др.
  3. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  4. Обеспечение целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, направленных на исполнение Местной администрацией отдельных государственных полномочий.
  5. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора поступлений (доходов) в местный бюджет в соответствии с закрепленными основными источниками доходов местного бюджета.
  6. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств местного бюджета.
  7. Осуществление в соответствии с действующим законодательством ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования, а также обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования.
  8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, денежных средств на банковских счетах, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
  9. Исполнение расходов, осуществление учета имущества, обязательств, основных средств Местной администрации и основных средств муниципальной собственности, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Местной администрации.
  10. Осуществление расчетов по оплате труда (оплате денежного содержания) муниципальных служащих Местной администрации, расчетов по гражданско-правовым договорам с лицами, оказывающими Местной администрации возмездные услуги.
  11. Осуществление расчетов и ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами за товарно-материальные ценности, услуги, выполненные работы по заключенным Местной администрацией муниципальным контрактам.
  12. Ведение учета: - расчетов с подотчетными лицами;- движения горюче-смазочных материалов, запасных частей, малоценных быстроизнашивающихся предметов.
  13. Подготовка платежных документов в банк.
  14. Обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям в том числе, обеспечение своевременного перечисления в установленном порядке:- налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - иных платежей.
  15. Своевременное представление в налоговые органы в установленном порядке сведений о доходах, полученных муниципальными служащими Местной администрации, и лицами, работающими по гражданско-правовым договорам.
  16. Ведение персонифицированного учета плательщиков страховых взносов в Социальный фонд РФ в установленном федеральным законодательством порядке.
  17. участие в порядке, определенном Правилами проведения инвентаризации активов и обязательств Местной администрации в целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и бюджетной отчетности, в проведении инвентаризации основных средств, малоценных быстроизнашивающихся предметов и прочих материалов, находящихся на балансе Местной администрации; оценка имущественных, финансовых активов и обязательств в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской  Федерации, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки.
  18. Осуществление учета кассовых и фактических расходов на содержание Местной администрации по их целевым статьям расходов бюджета муниципального образования.
  19. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений норм финансового законодательства.
  20. Участие в пределах своей компетенции в составлении бюджетной отчетности муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
  21. Обеспечение системы внутреннего контроля за правильностью оформления фактов хозяйственной жизни, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и защиты ее от несанкционированного доступа.
  22. Обеспечение (осуществление) внутреннего финансового контроля за целевым использованием бюджетных средств.
  23. Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  24. Оформление первичных учетных документов, их систематизация, обеспечение сохранности и сдачу в архив в установленном порядке и в установленные сроки.
  25. Оказание консультативной помощи муниципальным служащим Местной администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
  26. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

 

 

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт