Бухгалтерия
Бухгалтерия является структурным подразделением Местной администрации
Телефон: 291-23-41
E-mail: buh.mo20fo@yandex.ru
Главный бухгалтер: Дмитриева Людмила Николаевна, муниципальный советник муниципальной службы 1 класса
В соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 23 сентября 2009 года N 420-79, к компетенции работы бухгалтерии Местной администрации внутригородского муниципального образования Финляндский округ относится:
- Осуществление бухгалтерского учета и контроля при выполнении финансово- хозяйственных операций, осуществляемых Муниципальным советом и Местной администрацией.
- Осуществление исполнение местного бюджета.
- Осуществление бухгалтерского учет и контроля за соответствием производимых выплат согласно утвержденному бюджету.
- Ведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм в первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не- предусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.
- Организация учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения смет расходов Муниципального совета и местной администрации, выполнение работ, услуг.
- Обеспечение законности, своевременности, и правильности оформления документов. расчетов по заработной плате сотрудников Муниципального совета и Местной администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Муниципального совета и Местной администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.
- Обеспечение составления баланса Муниципального совета и местной администрации и оперативно сводных отчетов о доходах и расходах, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Оказание методической помощи работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
- По поручению Главы Местной администрации - подготавка информации и заключения по вопросам ведения бухгалтерии.
Отдел действует на основании распоряжение Местной администрации № 63 от 05.07.2012 г. “Об утверждении положений отделов Местной администрации”
Задачами бухгалтерии являются:
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Местной администрации.
- Осуществление контроля за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Местной администрации.
Бухгалтерия, в соответствии с возложенными на нее функциями:
- Осуществляет бухгалтерский учет и контроль при выполнении финансово-хозяйственных операций, осуществляемых Местной администрацией.
- Осуществляет исполнение местного бюджета.
- Осуществляет бухгалтерский учет и контроль за соответствием производимых выплат согласно утвержденного бюджета.
- Ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документах, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым непредусмотрены типовые формы, разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операции.
- Организует учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет исполнения бюджета по выполнению работ, оказанию услуг.
- Обеспечивает законность, своевременность, и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате сотрудников Местной администрации, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и расходования фондов заработной платы Муниципального совета и Местной администрации, проведением инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового законодательства.
- Обеспечивает составление консолидированной бюджетной отчетности по доходам и расходам, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Оказывает методическую помощь работникам отделов по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
- По поручению главы Местной администрации - подготавливает информацию и заключения по вопросам ведения бухгалтерии.