Заключение на проект местного бюджета на 2010 год

 Контрольно – счетная группа

муниципального образования Финляндский округ
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект местного бюджета муниципального образования
Финляндский округ на 2010 год
 
 
09 ноября 2009 г.                                                                                                         Санкт-Петербург
 
 
Данное заключение на проект местного бюджета муниципального образования Финляндский округ (Далее – местный бюджет) подготовлено контрольно-счетной группой муниципального образования Финляндский округ (Далее – контрольно-счетная группа) в соответствии с требованиями БК РФ, Положений «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ» и «О контрольно-счетной группе муниципального образования Финляндский округ».
С 01.11.2009 г. по 09.11.2009 г. контрольно-счетной группой проводилась экспертиза проекта местного бюджета на 2010 год. В результате проведенной экспертизы установлено следующее:
В соответствии с требованиями статьи 169 БК РФ и статьи 14 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ» проект местного бюджета сформирован на один год.
Местный бюджет на 2010 год прогнозируется: по доходам - в сумме 54 185,2 т.р., по расходам – 54 185,2 т.р. Верхний предел муниципального долга на 01.01.2010 г. -  0,0 т.р.
Главе муниципального образования Финляндский округ проект местного бюджета на 2010 год направлен Главой Местной администрации муниципального образования Финляндский округ 30 октября 2009 года с соблюдением срока, установленного статьей 23 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ».
Представленный проект  местного бюджета соответствует требованиям статей 1841, 1842 БК РФ и статье 23 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ». Документы и материалы к проекту местного бюджета предоставлены в полном объеме.
Проектом местного бюджета на 2010 год доходы запланированы в сумме 54 185,2 т.р., в т.ч.: 40 686,9 т.р. – собственные доходы, 13 498,3 т.р. – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ (субвенции на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий). Рост собственных доходов по сравнению с текущим финансовым годом составил 478,6 т.р. Столь не существенный рост объясняется не стабильной экономической ситуацией складывающейся в РФ с конца 2008 года.
Налоги на совокупный доход являются основным бюджетообразующим доходным источником и составляют 52,78% в структуре доходной части местного бюджета.
Основной удельный вес в неналоговых доходах  составляют субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи и составляют в структуре доходной части местного бюджета 24,8%.
Расходы проекта местного бюджета на 2010 год, по сравнению с бюджетом 2009 года, снизились на 4 197,6 т.р. и составили 54 185,2 т.р.
В проекте местного бюджета на 2010 год бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры расходов.
В структуре расходов  муниципального образования наибольшую долю составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (41,5%).
Основными статьями расходов местного бюджета  являются:
- общегосударственные вопросы – 29,4%;
- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 0,16%;
- комплексное благоустройство и озеленение внутридворовых и придомовых территорий муниципального образования – 37,4%;
- обустройство и содержание детских и спортивных площадок на территории муниципального образования – 2,2%;
- ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора – 0,3%;
- компенсационное озеленение, проведение санитарных рубок, реконструкция зеленых насаждений на территории муниципального образования – 1,6%;
- молодежная политика и оздоровление детей – 1,1%;
- культура – 4,8%;
- периодическая печать и издательства – 2%;
- физическая культура и спорт – 0,3%;
- выплата пособий на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи – 17,5% (за счет средств субвенций);
- оплата труда приемных родителей – 3,3% (за счет средств субвенций).
 
Доходная часть проекта  местного бюджета на 2010 год сформирована в соответствии с перечнем источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2010 году, установленным проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».
Расходы местного бюджета направлены исключительно на решение вопросов местного значения, в соответствии с перечнем расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, перечисленных в проекте закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».
 
Контрольно  - счетная группа рекомендует Муниципальному совету муниципального образования Финляндский округ принять проект местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2010 год в I чтении. В случае получения поправок к проекту местного бюджета на 2010 год по результатам публичных слушаний внести данные поправки в проект местного бюджета до принятия его во II чтении.
 
 
Председатель контрольно-счетной группы
муниципального образования Финляндский округ                                                     М.Н.Посашков
2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт