Отчёт о ходе исполнения местного бюджета за 1 квартал 2009 года

Контрольно – счетная группа
муниципального образования Финляндский округ
 
 
 
ОТЧЕТ № 2/09
о ходе исполнения местного бюджета муниципального образования
Финляндский округ за 1 квартал 2009 года
 
 
16 апреля 2009 г.                                                                                                      Санкт-Петербург
 
 
Контрольно-счетной группой муниципального образования Финляндский округ  проведена проверка отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ за 1 квартал 2009 года.
Проверка проводилась с ведома Главы Местной администрации Кудинова И.С.
Проверка проводилась в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами.
 
Проверкой установлено:
 
Основными принципами утвержденного местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2009 год являются прозрачность, социальная направленность. Бюджетный процесс осуществлялся на основе Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», Устава муниципального образования Финляндский округ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Финляндский округ и других нормативно-правовых актов муниципального образования Финляндский округ.
Законом Санкт-Петербурга о бюджете на 2009 год законодательно определены:
-перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2009 году;
-перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
Исполнение местного бюджета муниципального образования Финляндский округ в 1 квартале 2009 года производилось в соответствии с решением Муниципального совета муниципального образования Финляндский округ от 02.12.2008 г. № 97 «Об утверждении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2009 год».
Местный бюджет муниципального образования Финляндский округ за 1 квартал 2009 года исполнен:
- по доходам в сумме 10 892,9 тыс. руб., что составило 14,56% от общего годового планируемого объема;
- по расходам в сумме 9 053,1 тыс. руб., что составило 11,72% от общего годового планируемого объема.
Налоги на совокупный доход являются основным бюджетообразующим доходным источником местного бюджета.
Фактические налоговые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы и налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов составили 13,9% и 8,07% соответственно от запланированного  годового объема. Исполнение доходной части бюджета по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности выполнено на 23,47% от запланированного годового объема. 
Фактические расходы в отчетном периоде от общего годового объема по разделам составили:
- общегосударственные вопросы – 27,15%;
- образование – 1,87%;
- культура – 42,5%;
- периодическая печать и издательства – 13,18%;
- здравоохранение, физическая культура и спорт – 3,69%;
- выплата пособий на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи – 20,18% (за счет средств субвенций);
- оплата труда приемных родителей – 9,23% (за счет средств субвенций).
Расходование средств в 1 квартале 2009 года по статьям: национальная безопасность и правоохранительная деятельность; комплексное благоустройство и озеленение внутридворовых и придомовых территорий муниципального образования; обустройство и содержание детских и спортивных площадок на территории муниципального образования; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; компенсационное озеленение, проведение санитарных рубок, реконструкция зеленых насаждений на территории муниципального образования не производилось.
Средства резервного фонда не израсходованы.
 
Заключение:
 
Расходование бюджетных средств производилось на основании нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Финляндский округ, договоров на закупку товаров и приобретение услуг, в соответствии с действующим законодательством в пределах утвержденного объема финансирования на 2009 год.
Нарушений БК РФ и Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Финляндский округ» не выявлено.
 
Контрольно-счетная группа рекомендует Муниципальному совету муниципального образования Финляндский округ утвердить отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ за 1 квартал 2009 года.
 
Председатель контрольно-счетной группы

муниципального образования Финляндский округ                                                   М.Н.Посашков 

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт