Заключение на проект местного бюджета на 2014 год

Контрольно – счетная группа
муниципального образования Финляндский округ
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект местного бюджета муниципального образования
Финляндский округ на 2014 год
 
 
02 октября 2013 г.                                                                                                        Санкт-Петербург
 
 
Данное заключение на проект местного бюджета муниципального образования Финляндский округ (Далее – проект местного бюджета) подготовлено контрольно-счетной группой муниципального образования Финляндский округ (Далее – контрольно-счетная группа) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положений «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ» и «О контрольно-счетной группе муниципального образования Финляндский округ».
Главе муниципального образования Финляндский округ проект местного бюджета на 2014 год направлен главой Местной администрации муниципального образования Финляндский округ 23 сентября 2013 года с соблюдением срока, установленного статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 17 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ».
Представленный проект  местного бюджета в целом соответствует требованиям статьи 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 16 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального округа Финляндский округ» в части полноты представленных одновременно с проектом местного бюджета документов и материалов.
В соответствии с положениями п. 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект местного бюджета сформирован на один год.
Проектом решения Муниципального совета «Об утверждении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2014 год» на 2014 год предлагается утвердить местный бюджет муниципального образования по доходам в сумме 110 710,2 тыс. рублей и по расходам в сумме 110 710,2 тыс. рублей, что на 21 713,2 тыс. рублей и 8 576,7 тыс. рублей соответственно выше объемов, утвержденных на 2013 год.
В 2014 году доходы местного бюджета будут сформированы за счет налоговых доходов (82,2%), неналоговых доходов (4%), а также безвозмездных поступлений (13,8%).
В структуре налоговых поступлений стабильную основу будет по-прежнему составлять налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (50,2% в общей доле налоговых поступлений или 45 724,4 тыс. рублей). Налоговые доходы в 2014 году, относительно 2013 года, возрастут на 19 719,0 тыс. рублей (на 27,66%) и составят 90 998,7 тыс. рублей.
В структуре неналоговых поступлений основную часть составят средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений внутриквартального озеленения и подлежащие зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (47,3% в общей доле неналоговых поступлений или 2 114,1 тыс. рублей), доходы от штрафов за административные правонарушения в области благоустройства, предусмотренные главой 4 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»  (38,2% в общей доле неналоговых поступлений или 1 708,1 тыс. рублей), а также доходы поступающие в результате денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (13,2% в общей доле неналоговых поступлений или 588,6 тыс. рублей). В целом неналоговые доходы в 2014 году, относительно 2013 года, увеличатся на 689,1 тыс. рублей (или на 18,2%) и составят 4 467,5 тыс. рублей.
Объем безвозмездных поступлений, относительно 2013 года, увеличится на 1 305,1 тыс. рублей (или на 9,36%) и составит 15 244,0 тыс. рублей.
На 2014 год проектом местного бюджета расходы предусмотрены в сумме 110 710,2 тыс. рублей, что на 8 576,7 тыс. рублей или на 8,4% больше бюджетных ассигнований текущего года.
При составлении проекта местного бюджета использовался целевой принцип планирования, предусматривающий взаимосвязь финансовых ресурсов и целей, которые должны быть достигнуты.
Так, проектом местного бюджета предусмотрены расходы на финансирование 15 целевых муниципальных программ в объеме 65 825,7 тыс. рублей. В 2014 году предусматривается увеличение объема финансирования на реализацию целевых муниципальных программ по сравнению с уровнем текущего года на 1 147,1 тыс. рублей.
В структуре расходов проекта местного бюджета наибольшую долю составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (50,6%).
В проекте местного бюджета на 2014 год бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры расходов.
По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» отражаются расходы на функционирование: высшего должностного лица муниципального образования, представительных органов муниципального образования, местных администраций; на создание резервного фонда Местной администрации; на формирование архивных фондов органов местного самоуправления; на осуществление поддержки граждан и общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка; на проведение публичных слушаний и собраний граждан; на уплату членских взносов на осуществление деятельности советом муниципальных образований и содержание его органов; на формирование и размещение муниципального заказа, а также на проведение выборов в представительные органы местного самоуправления. На 2014 год расходы на общегосударственные вопросы запланированы в сумме 28 927,5 тыс. рублей, что составляет 26,1% в общей доле расходов местного бюджета, что больше бюджетных ассигнований 2013 года на 5 810,5 тыс. рублей. Увеличение расходов по данному разделу связано с увеличением размеров базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) технического персонала; расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге, изменением штатной численности муниципальных служащих, увеличением расходов на осуществление поддержки деятельности граждан и общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка на территории муниципального образования, а также с проведением в 2014 году выборов в представительные органы местного самоуправления.
По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» отражаются расходы на мероприятия в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны. На 2014 год расходы по этому разделу запланированы в сумме 178,0 тыс. рублей (0,16% в общей доле расходов), что больше, чем в 2013 году на 25,6 тыс. рублей.
По разделу 0400 «Национальная экономика» отражаются расходы на участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних, безработных; на содержание муниципальной информационной службы. На 2014 год расходы на указанные мероприятия запланированы в сумме 175,0 тыс. рублей (0,15% в общей доле расходов), что больше, чем в 2013 году на 156,3 тыс. рублей (в 2013 году расходование средств на временное трудоустройство несовершеннолетних и безработных, испытывающих трудности в поиске работы не производилось).
По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» отражаются расходы на благоустройство придомовых и дворовых территорий (на 2014 год запланированы расходы в сумме 30 759,9 тыс. рублей, что составляет 27,8% в общей доле расходов); на обустройство, содержание и уборку детских и спортивных площадок, зон отдыха, оформление территории округа к праздничным мероприятиям (на 2014 год запланированы расходы в сумме 14 540,0 тыс. рублей, что составляет 13,1% в общей доле расходов); на обеспечение санитарного благополучия населения (на 2014 год запланированы расходы в сумме 250,0 тыс. рублей, что составляет 0,23% в общей доле расходов); на компенсационное озеленение, проведение санитарных рубок, реконструкцию зеленых насаждений (на 2014 год запланированы расходы в сумме 10 440,5 тыс. рублей, что составляет 9,4% в общей доле расходов).
По разделу 0700 «Образование» отражаются расходы на повышение квалификации муниципальных служащих (расходы на 2014 год запланированы в сумме 250,0 тыс. рублей, что составляет 0,2% в общей доле расходов); проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи (расходы на 2014 год запланированы в сумме 1 347,0 тыс. рублей, что составляет 1,2% в общей доле расходов); на организацию и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков (расходы на 2014 год запланированы в сумме 625,3 тыс. рублей, что составляет 0,56% в общей доле расходов); на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма (расходы на 2014 год запланированы в сумме 147,0 тыс. рублей, что составляет 0,13% в общей доле расходов); на участие в деятельности по профилактике правонарушений (расходы на 2014 год запланированы в сумме 110,0 тыс. рублей, что составляет 0,1% в общей доле расходов); на участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма (расходы на 2014 год запланированы в сумме 148,0 тыс. рублей, что составляет 0,13% в общей доле расходов).
По разделу 0800 «Культура и кинематография» отражены расходы на организацию местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий. По данному разделу расходы на 2014 год запланированы в сумме 3 328,0 тыс. рублей, что составляет 3% в общей доле расходов.
По разделу 1000 «Социальная политика» отражаются расходы на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству (расходы на 2014 год запланированы в сумме 4 240,0 тыс. рублей, что составляет 3,8% в общей доле расходов), содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье (расходы на 2014 год запланированы в сумме 8 462,6 тыс. рублей, что составляет 7,6% в общей доле расходов), на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю (расходы на 2014 год запланированы в сумме 2 536,1 тыс. рублей, что составляет 2,3% в общей доле расходов), а также расходы по назначению, выплате, перерасчету ежемесячной доплаты за стаж работы в органах местного самоуправления муниципального образования к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (расходы на 2014 год запланированы в сумме 1 043,3 тыс. рублей или 0,9% в общей доле расходов). Расходы по подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» осуществляются за счет средств субвенций из фонда компенсаций Санкт-Петербурга.
По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» отражаются расходы на создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта. По данному разделу расходы на 2014 год запланированы в сумме 452,0 тыс. рублей, что составляет 0,4% в общей доле расходов.
По разделу 1200 «Средства массовой информации» отражаются расходы на периодические издания, учрежденные органами местного самоуправления. На 2014 год расходы по данному разделу планируются в сумме 2 750,0 тыс. рублей, что составит 2,5% в общей доле расходов.
Проект местного бюджета предусматривает финансирование публичных нормативных обязательств на 2014 год в объеме 12 042,0 тыс. рублей.
В проекте местного бюджета планируются средства на образование резервного фонда Местной администрации, в соответствии со ст. 81 БК РФ, размер которого не может превышать 3%, утвержденного решением о бюджете общего объема расходов. Бюджетные ассигнования на 2014 год предусмотрены в сумме 50,0 тыс. рублей. Доля резервного фонда в общих расходах бюджета в 2014 году предусматривается в размере 0,04%, что не превышает установленный бюджетным законодательством предельный размер.
Выводы:
Проект местного бюджета на 2014 год представлен главой Местной администрации муниципального образования Финляндский округ в Муниципальный совет муниципального образования Финляндский округ 23.09.2012 г. - с соблюдением установленного законодательством срока.
В соответствии с положениями п. 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект местного бюджета сформирован на один год.
Показатели среднесрочного финансового плана, утвержденного постановлением Местной администрации муниципального образования Финляндский округ от 20.09.2013 г. № 297-а, полностью соответствуют проекту местного бюджета на 2014 год.
Доходная часть проекта местного бюджета на 2014 год сформирована в соответствии с перечнем источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативов отчислений в местные бюджеты в 2014 году, установленным проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Расходы местного бюджета направлены исключительно на решение вопросов местного значения, в соответствии с перечнем расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, перечисленных в проекте закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Местный бюджет муниципального образования Финляндский округ на 2014 год прогнозируется:
- по доходам - в сумме 110 710,2 тыс. рублей,
- по расходам - в сумме 110 710,2 тыс. рублей.
 
Контрольно - счетная группа рекомендует Муниципальному совету муниципального образования Финляндский округ принять проект местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2014 год в I чтении. В случае получения поправок к проекту местного бюджета на 2014 год по результатам публичных слушаний внести данные поправки в проект местного бюджета до принятия его во II чтении.
 
Председатель контрольно-счетной группы

муниципального образования Финляндский округ                                                     М.Н.Посашков 

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт