Отчёт о ходе исполнения местного бюджета за 9 месяцев 2014 года

Контрольно – счетная группа
муниципального образования Финляндский округ
 
 
 
ОТЧЕТ № 4/14
о ходе исполнения местного бюджета муниципального образования
Финляндский округ за 9 месяцев 2014 года
 
 
17 октября 2014 г. Санкт-Петербург
 
Контрольно-счетной группой муниципального образования Финляндский округ проведена проверка отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ за 9 месяцев 2014 года.
Проверка проводилась с ведома главы Местной администрации Демидовой Т.В.
Проверка проводилась в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами.
Проверкой установлено:
Основными принципами утвержденного местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2014 год являются прозрачность, социальная направленность. Бюджетный процесс осуществлялся на основе Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Устава муниципального образования Финляндский округ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Финляндский округ и других нормативно-правовых актов муниципального образования Финляндский округ.
Законом Санкт-Петербурга о бюджете на 2014 год законодательно определены:
- перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2014 году;
- перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
Исполнение местного бюджета муниципального образования Финляндский округ в период с января по сентябрь 2014 года производилось в соответствии с решением Муниципального совета муниципального образования Финляндский округ от 19.11.2013 г. № 27 «Об утверждении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2014 год», с изменениями от 24.12.2013 г., 24.01.2014 г., 22.04.2014 г., 17.06.2014 г., 26.08.2014 г.
Местный бюджет муниципального образования Финляндский округ за 9 месяцев 2014 года исполнен:
- по доходам в сумме 72516,3 тыс. руб., что составило 61,7% от общего годового планируемого объема;
- по расходам в сумме 82 045,3 тыс. руб., что составило 67,6% от общего годового планируемого объема.
Налоги на совокупный доход являются основным бюджетообразующим доходным источником местного бюджета.
Фактические налоговые поступления по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы и налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов составили 59,55% и 43,58% соответственно от запланированного годового объема. Исполнение доходной части бюджета по минимальному налогу, зачисляемому в бюджеты субъектов РФ выполнено на 77,93%. Исполнение доходной части бюджета по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности выполнено на 81,22% от запланированного годового объема. Исполнение доходной части бюджета по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга исполнено на 15,99%.
Фактические расходы в отчетном периоде от общего годового объема по разделам составили:
- общегосударственные вопросы – 66,31%;
- другие общегосударственные вопросы – 77,89%;
- обеспечение проведения выборов и референдумов – 100%;
- защита населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, гражданская оборона – 86,59%;
- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации – 28,0%;
- благоустройство – 63,63%;
- молодежная политика и оздоровление детей – 81,04%;
- культура – 78,21%;
- социальное обеспечение населения – 70,5%;
- охрана семьи и детства – 70,45%;
- массовый спорт – 30,04%;
- периодическая печать и издательства – 87,23%.
В период с января по сентябрь 2014 года расходование средств по разделу «Общеэкономические вопросы» не производилось.
Средства резервного фонда не израсходованы.
Заключение:
Расходование бюджетных средств производилось на основании нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Финляндский округ, договоров на закупку товаров и приобретение услуг, в соответствии с действующим законодательством в пределах утвержденного объема финансирования на 2014 год.
Нарушений БК РФ и Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Финляндский округ» не выявлено.
Председатель контрольно-счетной группы

муниципального образования Финляндский округ И.С.Кудинов

 

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт