Отчёт о ходе исполнения местного бюджета за 2014 год

 Контрольно – счетная группа

муниципального образования Финляндский округ
 
 
 
ОТЧЕТ № 1/15
о ходе исполнения местного бюджета муниципального образования
Финляндский округ за 2014 год
 
 
14 апреля 2015 г. Санкт-Петербург
 
Контрольно-счетной группой муниципального образования Финляндский округ проведена проверка отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ за 2014 год.
Проверка проводилась с ведома главы Местной администрации Демидовой Т.В.
Проверка проводилась в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами.
Проверкой установлено:
Основными принципами утвержденного местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2014 год являются прозрачность, социальная направленность. Бюджетный процесс осуществлялся на основе Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Устава муниципального образования Финляндский округ, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Финляндский округ и других нормативно-правовых актов муниципального образования Финляндский округ.
Законом Санкт-Петербурга о бюджете на 2014 год законодательно определены:
- перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2014 году;
- перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.
Местный бюджет муниципального образования Финляндский округ на 2014 год утвержден решением Муниципального совета муниципального образования Финляндский округ от 19.11.2013 г. № 27 «Об утверждении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ на 2014 год». Основные параметры местного бюджета на 2014 год были утверждены по доходам в общей сумме 110 710,2 тыс. руб. и по расходам в общей сумме 110 710,2 тыс. руб.
В ходе исполнения местного бюджета в 2014 году в него шесть раз решениями Муниципального совета вносились изменения, в результате которых доходы уменьшены на 4 287,8 тыс. руб. и составили 106 422,4 тыс. руб., расходы увеличены на 7 468,0 тыс. руб. и составили 118 178,2 тыс. руб., дефицит бюджета составил 11 755,8 тыс. руб.
Местный бюджет муниципального образования Финляндский округ за 2014 год исполнен по доходам в сумме 97 525,7 тыс. руб. или на 91,6% от годовых бюджетных назначений, по расходам в сумме 108 677,9 тыс. руб. или на 92,0%. В результате исполнения бюджета сложился дефицит в сумме 11 152,2 тыс. руб., источником финансирования которого являются остатки средств на счетах по учету средств бюджета.
Основной объем (78,3%) доходов сформирован за счет налоговых поступлений, составивших 76 363,8 тыс. руб. Доля неналоговых доходов составила 5,2% (5 023,0 тыс. руб.), безвозмездных поступлений – 16,5% (16 138,9 тыс. руб.). В структуре налоговых доходов местного бюджета основной удельный вес – 86,1% (65 758,3 тыс. руб.) составили налоги на совокупный доход.
В 2014 году муниципальному образованию Финляндский округ Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» были предусмотрены средства субвенций в сумме 16 061,3 тыс. руб. Решением Муниципального совета муниципального образования Финляндский округ «Об утверждении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ» были предусмотрены за счёт средств межбюджетных трансфертов расходы:
- в сумме 4240,0 тыс. руб. на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству;
- в сумме 8 917,6 тыс. руб. на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье;
- в сумме 2 898,4 тыс. руб. на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю;
- в сумме 5,3 тыс. руб. на составление протоколов об административных правонарушениях.
Кроме того, в связи с увеличением количества детей, переданных под опеку, распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 02.12.2014 г. № 291-р муниципальному образованию дополнительно были выделены субвенции в сумме 102,9 тыс. руб., что в отчете отразилось как перевыполнение утвержденного плана по расходам по целевой статье «Расходы на исполнение государственных полномочий по выплате денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье» и источнику доходов «Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье» на 1,2%.
Остаток средств межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 01.01.2015 г., составил 25,3 тыс. руб., в том числе:
- на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству – 21,3 тыс. руб. (остаток средств, предназначенных для уплаты начислений на заработную плату);
- на выплату вознаграждения, причитающегося приемному родителю – 3,9 тыс. руб. (не освоены в полном объеме за счет передачи дела приемной семьи в другой округ).
Фактический наибольший удельный вес в разрезе разделов ведомственной структуры расходов в 2014 году составили расходы:
- на благоустройство – 51,1%;
- на общегосударственные вопросы – 26,4%, в т.ч. на обеспечение проведения выборов – 4,6%;
- на социальную политику – 15,6%;
- на средства массовой информации – 2,6%;
- на культуру – 2,4%;
- на образование – 1,5%.
Фактические расходы в отчетном периоде от запланированного годового объема по разделам составили:
- общегосударственные вопросы – 99,3%;
- национальная безопасность – 99,9%;
- жилищно-коммунальное хозяйство – 85,6%;
- образование – 99,9%;
- культура, кинематография – 98,7%;
- социальная политика – 100,5%;
- средства массовой информации – 99,8%;
- физическая культура и спорт – 99,9%.
Средства резервного фонда не израсходованы.
В ходе проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Финляндский округ за 2014 год установлено:
1.   Фонд оплаты труда главы муниципального образования запланирован с превышением на 17,7 тыс. руб. Превышение объясняется тем, что согласно Закона СПб от 20.07.2006 г. № 348-54 при расчете фонда оплаты труда на выплату надбавки к должностному окладу за классный чин закладывается предельный норматив в размере 2 окладов, тогда как фактические выплаты составляют 20% в месяц, что по итогам года в сумме превышает 2 оклада. Расходы на оплату труда главы Муниципального образования и сотрудников аппарата Муниципального совета произведены в пределах общего объема ассигнований.
2.   Фонд оплаты труда главы Местной администрации  запланирован с превышением на 283,0 тыс. руб. Превышение объясняется тем, что при увольнении главы Местной администрации была выплачена компенсация за неиспользованные дни отпуска, а также произведен  перерасчет начислений на заработную плату в связи с принятием на работу нового сотрудника. Расходы на оплату труда главы Местной администрации и сотрудников Местной администрации произведены в пределах общего объема ассигнований.
3.   Неосвоенные в 2014 году бюджетные средства составили 9 500,4 тыс. руб. или 8,0% от утвержденных годовых назначений, в основном, по разделу 0503 «Благоустройство». На 01.01.2015 года сумма кредиторской задолженности составила 9 335,5 тыс. руб.
Председатель контрольно-счетной группы

муниципального образования Финляндский округ И.С.Кудинов

2024 МО Финляндский округ, Санкт-Петербург
дизайн и поддержка Петербургский сайт